RFID, везде в мире.
0086 755 89823301 seabreezerfid@gmail.com
EnglishAfrikaansAsụsụ IgboBahasa IndonesiaBahasa MelayuDanskDeutschEspañolFrançaisGaeilgeHarshen HausaItalianoKiswahiliLëtzebuergeschMagyarNederlandsNorskPolskiPortuguêsRomânăShqipSlovenčinaSlovenščinaSuomiSvenskaTagalogTiếng ViệtTürkçebasa JawaÍslenskaèdè YorùbáČeštinaΕλληνικάБългарскиМонголРусскийעבריתالعربيةहिन्दी; हिंदीবাংলাภาษาไทยမြန်မာစာአማርኛ中文(漢字)日本語한국어
 Редактирование перевода
КТО МЫ

КТО МЫ

Мы являемся профессиональным производителем RFID продукции в Шэньчжэне, наши продукты включают в себя RFID-карт, этикетки, инкрустация, наклейки, аппаратные средства, включая контроль доступа чтения и записи развитие производства оборудования, разработка программного обеспечения и проектное решение приложения RFID.
ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

Каждый клиент уникален, каждая ситуация отличается. Практики обращаются к SeabreezeRFID по многим причинам. Но, в большинстве случаев, он перегоняется до одного слова: Доверять. Доверие наших продуктов и решений, Доверие наших результатов. Выбор SeabreezeRFID в качестве члена вашей команды и вклада в ваш успех в бизнесе является важным вотумом доверия. Мы будем рады применить наши продукты, решения и результаты от вашего имени и начать, чтобы завоевать ваше доверие.
НАШИ ГЛАВНЫЕ УСЛУГИ

НАШИ ГЛАВНЫЕ УСЛУГИ

SeabreezeRFID предлагает опытную и всестороннюю помощь для широкого спектра потребностей бизнеса RFID и ИТНЫ, и не только RFID оригинальные продукты и решения приложения проекта, особенно высокой добавленной стоимостью для продвижения вашего бизнеса, чтобы быстрее развиваться и достичь своих целей.
ДЛЯ ТРЕЙДЕРАМИ

ДЛЯ ТРЕЙДЕРАМИ

Мы поддерживаем: превосходное качество, ценовое преимущество, безупречный сервис, пунктуальный принцип доставки, чтобы помочь трейдерам и конечным пользователям, проникать на рынок, продвижения продукции, может полностью OEM & ODM, исключая ваши заботы. Посмотрите на профессиональные услуги SeabreezeRFID предложений, и давайте поговорим.

Мы стремимся к производственному RFID & ИТНЫ Продукты для Вашего бизнеса!

SeabreezeRFID LTD есть полные производственные линии радиочастотной идентификации, наш продукт содержит множество чипов от Низкая частота, высокая частота а также сверхвысокая частота. Можно также предложить индивидуальные услуги, чтобы удовлетворить ваши эксклюзивные идеи и потребности.

Рекомендуемые товары

Часто задаваемые вопросы

1. Пользовательский RFID Офорт антенна

Клиент обеспечивает HF / УВЧ антенны чертеж конструкции, формат файла AUTO CAD (.чертеж), мы цитируем в 24 часов, цитируемые расходы включают делать плиты затрат и котировку продукта, подтверждает технические детали, после подписания договора, мы обеспечим расположение антенны в пределах 24 часов – Подтверждение клиента – Подтверждение клиента макет плиты и оплаты стоимости пластины – мы организуем производственный план – изготовление плиты и производство образцов – Обеспечить 20 ~ 400pcs бесплатные образцы антенн для подтверждения клиента.
Если клиент не имеет конструкцию антенны, то вам необходимо предоставить спецификации размера антенны, связанные модели чипа (например: Ultralight, Я CODE SLI-S, Чужеродные H3, Impinj Monza 5), ваша модель привязки машины. Мы получаем вышеуказанную информацию в 24 часы, чтобы обеспечить конструкции антенны и цены пластинчатых сборов чая и цены на продукцию. Antenna Design Drawing Design Time: КВ антенны 7 Рабочий день, UHF антенна 24 Рабочий день.

 

  • Наш сервис

    RFID / IoT / Контроль доступа
    НЧ / ВЧ / УВЧ
    Card / Tag / Inlay / Этикетка
    Wristband / брелок
    R / W устройства
    RFID Solution
    OEM / ODM

  • Компания

    О нас
    Нажмите & СМИ
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    телефон:0086 755 89823301
    Web:www.seabreezerfid.com

RFID, everywhere in the world.
WHO WE ARE

WHO WE ARE

We are a professional manufacturer of RFID products in Shenzhen, our products include all RFID cards, labels, inlay, stickers, hardware, including access control read and write equipment production development, software development and RFID application project solution.
WHY CHOOSE US

WHY CHOOSE US

Every client is unique, every situation is different. Practices turn to SeabreezeRFID for lots of reasons. But, in most cases, it distills down to a single word: Trust. Trust in our products and solutions, Trust in our results. Selecting SeabreezeRFID as member of your team and a contributor to your business success is a significant vote of confidence. We’d be pleased to apply our products, solutions and results on your behalf and start to gain your trust.
OUR MAIN SERVICE

OUR MAIN SERVICE

SeabreezeRFID offers experienced and comprehensive help for a wide range of RFID & IoT business needs, and not only RFID original products and project application solution, especially high value-added products to promote your business to develop faster and reach your goals.
FOR TRADERS

FOR TRADERS

We uphold: excellent quality, price advantage, perfect service, punctual delivery principle, to assist traders and end users, penetrate the market, promote products, can fully OEM & ODM, eliminating your worries. Have a look at the professional services SeabreezeRFID offers, and let's talk.

We Are Committed To Manufacturing RFID & IoT Products For Your Business!

SeabreezeRFID LTD have the complete production lines of Radio Frequency Identification, our product contain a variety of chips from low frequency, high frequency and ultra-high frequency. Can also offer customized services to meet your exclusive ideas and needs.

Featured Products

FAQ’s

1. Custom RFID Etching Antenna

The customer provides the HF / UHF antenna design drawing, the file format AUTO CAD (.dwg), we quotes in 24 hours, the quoted expense includes the plate making expense and the product quotation, confirms the technical details, after signing the agreement, we will provide antenna layout within 24 hours – Customer Confirmation – Customer Confirm plate layout and pay plate fee – we arranges production plan – Plate making and sample production – Provide 20~400pcs free antenna samples to customer confirmation.
If the customer does not have an antenna design, then you need to provide antenna size specifications, bound chip models (for example: Ultralight, I CODE SLI-S, Alien H3, Impinj Monza 5), your binding machine model. We receive the above information within 24 hours to provide antenna design and pricing plate making fees and product pricing. Antenna Design Drawing Design Time: HF Antenna 7 Business Day, UHF Antenna 24 Business Day.

 

  • Our Service

    RFID/IoT/Access Control
    LF/HF/UHF
    Card/Tag/Inlay/Label
    Wristband/Keychain
    R/W Device
    RFID Solution
    OEM/ODM

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    Tel:0086 755 89823301
    Web:www.seabreezerfid.com