RFID, везде в мире.
0086 755 89823301 seabreezerfid@gmail.com
EnglishAfrikaansAsụsụ IgboBahasa IndonesiaBahasa MelayuDanskDeutschEspañolFrançaisGaeilgeHarshen HausaItalianoKiswahiliLëtzebuergeschMagyarNederlandsNorskPolskiPortuguêsRomânăShqipSlovenčinaSlovenščinaSuomiSvenskaTagalogTiếng ViệtTürkçebasa JawaÍslenskaèdè YorùbáČeštinaΕλληνικάБългарскиМонголРусскийעבריתالعربيةहिन्दी; हिंदीবাংলাภาษาไทยမြန်မာစာአማርኛ中文(漢字)日本語한국어
 Редактирование перевода

Mifare IC Chip Card S20, Mifare S20 Card Mini, MF1 IC Chip Card S20

Категорий и TAGS:
ВЧ чип-карт , ,

Модель: H016

Mifare Mini S20 Чип карты наиболее широко используются смарт-карты технологической платформы Mifare в Гостинице дверных карт & Контроль доступа Решения, дополняя предложение в сегменте низких цен с высоким уровнем безопасности.

Скачатьзапрос
  • Характеристики
  • Описание
  • Ивеко Crafts

параметры микросхем
13.56 Частота индукции МГц
стандартный протокол МЭК / ISO 14443A
320 Byte EEPROM
Уникальный серийный номер (4 Байт)
5 надежно отделенные секторы, поддерживающие мульти-приложение:
5 сектора состоят из 4 блоки с длиной 16 Байт
2×48 битные ключи в секторе для иерархии ключей
Условия доступа свободных настройки на основе 2 Иерархия ключевого уровня
Количество одноместных операций записи: 100,000 раз
Хранение данных: 10 лет

параметры карты
Размер: Стандартная карта ISO L 85,6 × Ш × Г 54 0.84(± 0,4)мм, или указать размер
материал: PVC / ABS / PET / PETG / PHA, 0.13мм медной проволоки
процесс Encapsulation: автоматическая ультразвуковая автоматическая линия завода, сенсорная сварка

Чип Mifare Mini S20 предназначена для приложений, которые требуют лишь небольшой объем памяти. Он идеально подходит для управления доступом или карты лояльности, предлагая те же функции безопасности и файловой структуры, как Mifare 1K.

предложения Mifare Mini S20 чип 320 байты разделены на пять секторов. Для каждого из этих типов карт, 16 байты в сектор зарезервированы для ключей и условий доступа и обычно не могут быть использованы для пользовательских данных. Также, самый первый 16 байты содержат серийный номер других данных производителя карточных и некоторых и только для чтения. Это приносит чистую емкость этих карт до 224 Байты для Mini.. Они могут быть запрограммированы для операций чтения, письмо, увеличение стоимости блоков, и т.д.

Mifare Mini S20 карта принципиально только запоминающее устройство, где память разделена на сегменты и блоки с простыми механизмами безопасности для контроля доступа. Они являются для приложения специализированной интегральной схемы ASIC, на основе и имеют ограниченный вычислительную мощность. Благодаря своей надежности и низкой стоимости, эти карты широко используются для электронного кошелька, контроль доступа, корпоративные удостоверения личности, перевозка или стадион билетов.

Mifare Mini S20 ISO Card является наиболее широко используются смарт-картой технологической платформы Mifare в ключевых гостиничных картах & Решения контроля доступа, дополняя предложение в сегменте низких цен с высоким уровнем безопасности.

Mifare Mini S20 ISO Card работает в соответствии с ISO / IEC 14443 стандартный, позволяя рабочее расстояние до 10 см с истинной поддержкой антиколлизионной. Mifare Mini S20 полностью совместим с существующими RFID Mifare инфраструктуры и, следовательно, могут быть легко интегрированы в существующие решения бесконтактные для гостиниц и других решений управления доступом.

Mifare Mini S20 ISO Карта с чипом Mifare Mini S20 имеет функции только для чтения замка, что позволяет ему в качестве многофункциональной микросхемы IC с высокой конфиденциальностью и это относится к области, таким как гостиничные карты-ключи, городской общественный транспорт, биллинг платежной карты, Система сбора данных и контроля доступа.

Основные области применения
Решения контроля доступа
Отель дверь карты
Персонал карты
Парковка карты
лояльность

 

Конкурентное преимущество:
опытные кадры;
Превосходное качество;
Лучшая цена;
Быстрая доставка;
Большой объем и широкий ассортимент продукции;
Примите малый заказ;
ODM и OEM продукты по требованию заказчика.

 

печать: Офсетная печать, Шелкография, Термопечать, Струйная печать, Цифровая печать.
функции безопасности: водяной знак, Лазерная абляция, Голограмма / ВОП, УФ-чернила, Optical Variable чернила, Скрытый штрих-код / ​​маска штриха-коды, сортовой Радуга, Микро-текст.
другие: Инициализация данных Чип / Шифрование, Персонализированные магнитная полоса программированного, панель подписи, Штрих-код, Серийный номер, чеканка, DOD код, NBS выпуклый код, Высечки.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

имя:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

проверка:
3 + 4 знак равно ?

Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Наш сервис

    RFID / IoT / Контроль доступа
    НЧ / ВЧ / УВЧ
    Card / Tag / Inlay / Этикетка
    Wristband / брелок
    R / W устройства
    RFID Solution
    OEM / ODM

  • Компания

    О нас
    Нажмите & СМИ
    Новости / Блоги
    Карьера
    Награды & Отзывы
    Отзывы
    Партнерская программа

  • Свяжитесь с нами

    телефон:0086 755 89823301
    Web:www.seabreezerfid.com

RFID, everywhere in the world.

Mifare IC S20 Chip Card, Mifare Mini S20 Card, MF1 IC S20 Chip Card

CATEGORY AND TAGS:
HF Chip Card , ,

Model: H016

Mifare Mini S20 Chip Cards is the most widely used Smart Cards of the Mifare technology platform in Hotel Door Cards & Access Control Solutions, complementing the offering in the low-cost segment with high security.

Downloadenquiry
  • Specifications
  • Description
  • Aviable Crafts

Chip parameters
13.56 MHz induction frequency
IEC/ISO 14443A protocol standard
320 Byte EEPROM
Unique serial number (4 Byte)
5 securely separated sectors supporting multi-application:
5 sectors consist of 4 blocks with a length of 16 Byte
2×48 bit keys per sector for key hierarchy
Access conditions free configurable based on 2 level key hierarchy
Number of single write operations: 100,000 times
Data retention: 10 years

Card parameters
Size: ISO standard card L 85.6×W 54×T 0.84(±0.4)mm, or specify size
Material: PVC/ABS/PET/PETG/PHA, 0.13mm copper wire
Encapsulation process: automatic ultrasonic automatic plant line, touch welding

Mifare Mini S20 chip is tailored to applications that require only small memory size. It is ideal for access management or loyalty cards offering the same security features and file structure as Mifare 1K.

Mifare Mini S20 chip offers 320 bytes split into five sectors. For each of these card types, 16 bytes per sector are reserved for the keys and access conditions and can not normally be used for user data. Also, the very first 16 bytes contain the serial number of the card and certain other manufacturer data and are read only. That brings the net storage capacity of these cards down to 224 bytes for Mini.. They can be programmed for operations like reading, writing, increasing value blocks, etc.

Mifare Mini S20 card is fundamentally just a memory storage device, where the memory is divided into segments and blocks with simple security mechanisms for access control. They are Application-specific integrated circuit ASIC based and have limited computational power. Thanks to their reliability and low cost, those cards are widely used for electronic wallet, access control, corporate ID cards, transportation or stadium ticketing.

Mifare Mini S20 ISO Card is the most widely used Smart Cards of the Mifare technology platform in hotel key cards & Access Control solutions, complementing the offering in the low-cost segment with high security.

Mifare Mini S20 ISO Card operates according to the ISO /IEC 14443 A standard, allowing an operating distance of up to 10cm with true anti-collision support. Mifare Mini S20 is fully compatible with existing RFID Mifare infrastructure and can therefore be easily integrated in current contactless solutions for hotels and other access control solutions.

Mifare Mini S20 ISO Card with Mifare Mini S20 chip has the functions of Read-only lock, which enables it as a multi-functional IC chip with high confidentiality and it applies to the area such as Hotel Keycards, urban mass transit, billing payment card, data acquisition system and access control.

Key applications
Access control solutions
Hotel door card
Staff card
Parking card
Loyalty

 

Competitive Advantage:
Experienced Staff;
Excellent quality;
Best price;
Fast delivery;
Large capacity and a wide range of products;
Accept small order;
ODM and OEM products according to customer's demand.

 

Printing: Offset Printing, Silkscreen Printing, Thermal printing, Ink-jet printing, Digital printing.
Security features: Watermark, Laser ablation, Hologram/OVD, UV ink, Optical Variable ink, Hidden barcode/Barcode mask, Graded Rainbow, Micro-text.
Others: Chip data initialization/Encryption, Personalized magnetic stripe programed, Signature panel, Barcode, Serial number, Embossing, DOD code, NBS convex code, Die-cut.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Our Service

    RFID/IoT/Access Control
    LF/HF/UHF
    Card/Tag/Inlay/Label
    Wristband/Keychain
    R/W Device
    RFID Solution
    OEM/ODM

  • Company

    About Us
    Press & Media
    News / Blogs
    Careers
    Awards & Reviews
    Testimonials
    Affiliate Program

  • Contact Us

    Tel:0086 755 89823301
    Web:www.seabreezerfid.com